Как узнать сколько осталось газа в газовом баллоне? - VITC33.RU

Как узнать сколько осталось газа в газовом баллоне?

Сколько осталось газа. Определение остатка, количества, наполненности. Давление сжиженного пропана — бутана. Полный, заполненный пропановый баллон.

Как узнать наполненность баллона. Какое давление газа при замене гарантировано. Как связано давление в пропановом баллоне и количество оставшегося газа? Как определить, полностью ли заправили баллон или обманули? (10+)

Как узнать, сколько газа в баллоне? Давление после заправки и в процессе эксплуатации

Материал является пояснением и дополнением к статье:
Газовые баллоны бытовые.
Безопасная эксплуатация бытовых газовых баллонов.

Мне нередко по статьям ‘Применение бытовых газовых баллонов’ и ‘Опыт отопления бытовыми пропановыми баллонами’ задают такие вопросы: Как определить, сколько газа осталось в баллоне? Какое давление должно быть, когда баллон полностью заполнен, когда заполнен наполовину, когда почти пустой? Как проверить, не обманули ли при заправке? Можно ли по давлению определить, правильное ли количество пропана заправщик залил?

Постараюсь ответить на эти вопросы. В баллоне находится пропаново-бутановая смесь в жидком состоянии. Так что давление в баллоне не зависит от количества смеси. Оно зависит от состава газа и температуры окружающей среды. Если в баллоне чистый пропан, то давление при температуре 40 градусов Цельсия будет около 14 атмосфер. Именно при таком давлении пропан начинает кипеть при температуре 40 градусов. То есть, если давление понижается, то пропан начинает быстро испаряться (кипеть), и давление снова увеличивается. С другой стороны, если давление слишком увеличивается, то пропан сжижается, и давление падает.

Так что если в баллоне есть хоть немного сжиженного пропана, то давление все равно будет около 14 атмосфер при указанной температуре. Снижение температуры приводит к снижению давления.

Вашему вниманию подборка материалов:

Все, что нужно знать об отоплении и климат-контроле Особенности выбора и обслуживания котлов и горелок. Сравнение топлива (газ, дизель, масло, уголь, дрова, электричество). Печи своими руками. Теплоноситель, радиаторы, трубы, теплый пол, циркуляцинные насосы. Чистка дымоходов. Кондиционирование

Так как в баллоне присутствует не только пропан, но и бутан, то их смесь кипит при более высокой температуре. Причем эта температура, а значит давление в баллоне, зависит от пропорций пропана и бутана. Так чистый бутан при атмосферном давлении кипит при -0.5 градусах. То есть при -20 в баллоне с бутаном вообще не будет давления, а сам этот газ при такой температуре можно разливать стаканами.

По мере расходования газа сначала испаряется пропан, так что пропорции в смеси меняются. Постепенно остается все больше бутана. Давление падает. Это мы наблюдаем на манометре.

Когда газ расходуется, то давление довольно быстро падает. Это вызвано тем, что газ при испарении охлаждается. Температура смеси падает. Сжиженный газ не успевает отобрать нужное тепло из окружающей среды. Когда потребление газа приостанавливается, давление тоже довольно быстро восстанавливается, но не до конца. Это газ нагревается опять до температуры окружающей среды. А не до конца потому, что по мере уменьшения остатка газа остается все больше бутана и все меньше пропана. Точно по этому давлению сказать, сколько осталось газа, невозможно, так как мы не знаем начального состава смеси и скорости испарения того и другого газа. Но можно очень приблизительно определить, полон ли баллон, на половину пуст, уже почти совсем пустой. Если давление при комнатной температуре составляет меньше трех атмосфер, то можно считать, что баллон практически пустой.

Точно определить, сколько газа в баллоне, можно с помощью весов. Я купил напольные весы для определения веса человека. Ими пользуюсь для взвешивания баллона. Нужно взвесить пустой баллон, записать его вес. Далее взвешиваем баллон с газом. Плотность жидкого газа составляет около 0.5 кг/литр. Так что, если разница в весе между пустым и заполненным баллоном (вес газа), составляет Х кг, то его объем в баллоне равен 2X литров.

Помните, что баллоны заполняются не до самого верха. Из соображений безопасности должно остаться немного свободного места. Например, в 50 литровый баллон, наливают около 42 литров газа.

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи.

Редуктор газовый. Принцип действия. Как отрегулировать выходное давлен.
Как устроен газовый редуктор. Принцип действия. Как отрегулировать давление на в.

Автономная газификация жидким пропан-бутаном. Отзыв. Личный опыт.
Обзор опыта автономной газификации, установки газгольдера для сжиженного газа. Т.

Горелка плиты гаснет, горит слабо или слишком сильно. Причины.
Обзор неисправностей кухонной газовой плиты. Слабое или слишком сильное горение.

Газовая отопительная горелка — регулировка, перевод (метан / пропан).
Регулировка газовой отопительной турбо-горелки. Как перевести на другой тип газа.

Газовая плита. Перевод на природный / сжиженный, баллонный газ. Перест.
Как перевести кухонную газовую плиту на другой газ, поменять местами горелки, за.

Пламя, горение, огонь, факел. Теория. Коптит, дымит, гаснет. Неполное .
Почему пламя коптит или гаснет? Неполное сгорание — причины. От чего зависит кач.

Вязание. Горные вершины, осенняя гармония. Схемы узоров, рисунки.
Как вязать следующие узоры: Горные вершины, осенняя гармония. Подробная инструкц.

Вязание. Ажурные полосы. Рисунки. Схемы узоров.
Как вывязать следующие узоры: Ажурные полосы. Подробная инструкция с пояснениями.

Как я узнаю, сколько газа осталось в баллоне

Отправим материал на почту

Чтобы определить, сколько газа осталось в баллоне, можно использовать специальные датчики либо же обратиться к народным методам. Например, в условиях туристического похода необходимо опустить резервуар в любой водоем и оценить тот уровень, до которого он погрузился. Если газа в баке осталось немного – баллон практически полностью опустится в воду.

Наверняка, вы часто задумывались о том, как узнать количество оставшегося газа в баллоне. Особенно актуально это для домов, в которых отсутствует централизованная подача голубого топлива, либо же бак предполагается взять с собой в путешествие для приготовления пищи. В любом случае без специального датчика определить остаток газа будет довольно затруднительно. Эта проблема возникает у многих людей, поэтому опытным путем мною было обнаружено несколько хороших способов, которые могут помочь в распространённых ситуациях.

Взвешивание

Такой метод относится к наиболее простым, для него не нужно приобретать специальное оборудование. При покупке или заправке баллона нужно прочитать информацию на дне резервуара. Обычно в этих данных указывается название предприятия, которое изготовило бак, дата производства баллона, его рабочее давление и объем, размеры и масса пустой емкости. Такие сведения дают возможность взвесить баллон и вычислить необходимую разницу.

Чтобы узнать приблизительное количество остатка газа, полученное число можно умножить на 2. Это вычисление принимается, поскольку масса сжатого бытового газа составляет около 0,5 кг/л. Таким образом, при обнаруженной разнице в 1 кг остаток будет равен приблизительно 2 кг. Зная оставшийся объем газа, можно определить срок замены баллона.

Манометр

На больших резервуарах обязательно устанавливают аппарат определения давления. Определить количество топлива в баке можно, умножая объем баллона на значения манометра. Таким способом определяется значение лишь приблизительно, поскольку на внутреннее давление значительно влияют свойства содержимого и внешняя температура воздуха.

Читайте также  Какое должно быть давление в баллоне с углекислотой?

Ультразвуковые приборы

В специализированных магазинах можно приобрести современное оборудование, которое стабильно работает в любых условиях окружающей среды и показывает значения, не зависящие от внешних факторов. Метод измерения основан на свойствах ультразвуковых волн. Аппарат приближают к баку и следят за обозначениями цветового индикатора. Двигаясь параллельно стенке резервуара, можно выяснить уровень его наполненности. Такое оборудование стоит недешево, но оно очень полезно при частом применении. Быстрое измерение газа позволяет не утомлять себя длительными вычислениями и передвижениями баллона.

Вода для определения объема

Если нужно быстро определить объем газа дома или во время путешествия, воспользуйтесь простым способом вычисления с помощью обычной воды. Для этого необходимо приготовить:

  • 1 частично использованный резервуар;
  • 1 пустой бак соответствующего объема;
  • 1 полный баллон с тем же объемом;
  • Маркер для меток;
  • Большую кастрюлю, в которой можно разместить бак;
  • Обыкновенную воду.

Потом проделать следующее:

  • Налить воду в кастрюлю, примерно до половины;
  • Расположить бак в воде в вертикальном направлении;
  • Заметить уровень соприкосновения с жидкостью;
  • Извлечь баллон и обозначить ватерлинию с помощью маркера;
  • Перенести метки на все резервуары;
  • Погрузить частично использованный баллон в воду;
  • Заметить расположение ватерлинии и обозначить его маркером;
  • Сравнить метки на всех трех баллонах.

Проверка количества газа в баке автомобиля

Не используя специальное оборудование, остаток газа в авто можно определить только по пробегу. Баллон полностью заправляется, затем спидометр устанавливается на ноль. Во время езды нужно использовать только газ, пока он не закончится. Расстояние запоминается, что поможет узнать расход топлива. Это значение будет учитываться при последующих поездках.

Такой способ не слишком точен и не очень удобен, поскольку на его значение влияет добросовестность работников на заправке, погодные условия при езде, скорость движения и частота остановок. Если необходим максимально точный расчет остатка газа в баллоне, лучше использовать специальные технические датчики.

Заключение

Чтобы узнать, сколько газа приблизительно осталось в баллоне, я рекомендую несколько проверенных способов. Можно использовать взвешивание, погружение резервуара в воду и другие типы непрямых расчетов. Если же необходимо определить наиболее точное значение, для этого подойдут специальные датчики и технические приборы. Количество газа в баке автомобиля рассчитывают по пробегу.

Как отличить на сколько полон газовый баллон с пропаном (на даче) и зимний в нём газ или летний?

Как отличить на сколько полон газовый баллон

В первую очередь, это по весу, надо знать все характеристики газового баллона, объём, толщину стенок и.т.п.

Так к примеру, газовой 50-и литровый баллон (пустой) с толщиной стенок в 3-и мм, весит 22,5-ь кг.

Он же, но полный, весит в районе 43,7-и кг.

Зная вес пустого баллона, ставим его на весы, записываем полученную цифру, отнимаем вес пустого баллона и узнаём вес оставшейся смеси.

Второй вариант, смесь пропана и бутана (сжиженный газ) тяжелее воздуха, то есть она (газовая смесь) внизу баллона.

По линии конденсата можно увидеть на сколько полон баллон, это особенно хорошо видно если баллоны находятся на улице.

Если в помещении, то всё равно линия «влажности» чётко видна.

Утром (после ночи не использования газа) посмотрите на баллоны увидите линию (границу) конденсата.

и зимний в нём газ или летний?

Зимний, или летний газ, в любом случае это смесь двух газов, пропана и бутана, а не только один пропан.

В зимней смеси больше пропана и он дороже бутана, то есть зимняя смесь, по определению, дороже летней смеси.

Плюс ко всему, бутан тяжелее пропана,

Ну и плюс, летняя смесь зимой хуже горит чем зимняя.

Ну обычно газовые баллоны при заправке ставят на весы и по весу определяют окончание процесса заправки. Перед очередной заправкой стравите остатки газа из баллона, открыв вентили и перевернув баллон вверх ногами, затем завесьте его или посмотрите сколько у вас будет весить пустой баллон на заправке и сколько он будет весить после заправки. Сохраните эти данные.

Разница будет весьма существенной.

Для более-менее точной оценки остатков газа, вам надо будет обзавестись весами, на которых можно будет взвешивать баллон и по остаточному весу определять что там у вас в баллоне с газом.

Если весов нет, то попробуйте просто поднять баллон рукой, если газ заканчивается, то он покажется вам лёгким.

Насчёт летнего/зимнего газа. Пропан в чистом виде это и есть «зимний газ», у него температура испарения -35 градусов, а обычно продают пропан/бутановую смесь, которая может сильно различаться по параметрам в зависимости от процентного соотношения газов, бутан испаряется при -3 градусах, т.е. в холода замёрзнет. Но он дешевле пропана и по этому его стараются намешать побольше.

Как судить о том, что вам залили? Ну зимняя смесь должна быть дороже (если только на заправке не дурят), затем надо переспросить у заправщика, а ещё лучше попросить сертификат на газ.

А так легко узнаете дома — если всю зиму горит без проблем, значит смесь хорошая, если пол-баллона ещё осталось, а плита уже не горит, значит смесь явно летняя. Как бороться с такой смесью: баллон тщательно замотать каким-либо теплоизолирующим материалом, лучше фольгированным, баллон поднять на высоту 1,5-2 метра и положить на бок, трубопровод, который идёт внутрь дома утеплить специальным рукавом из вспененного полиэтилена

PS: Ещё лучше если это смесь метана пропана и бутана, метан испаряется при -162 градусах, но вот не уверен можно ли купить такую смесь. Её производят в виде СПГ и потом танкерами отправляют в места куда не доходят трубопроводы с обычным магистральным газом.

PSPS:Из личного опыта. У нас на работе в МО в одноэтажном здании газ из баллонов, баллоны как и полагается на улице в большом металлическом шкафу. заправляемся на самой обычной заправке. Длина трубопровода до точки входа внутрь здания примерно около 20 метров, всё идёт по улице без всякого утеплителя. Эксплуатируем третий год, ни разу ничего не промерзало, плита всегда горела. Использовали метод, описанный выше, когда баллон поднимали и клали на бок. отсюда можно сделать вывод что в условиях средней полосы вопрос вполне решаем.

Как узнать уровень (остаток) топлива в газовом баллоне автомобиля

Последнее обновление — 28 мая 2020 в 12:26

Если указатель уровня бензина – обязательный атрибут на панели приборов в салоне любого авто, то следить за наличием топлива в машине с газовым оборудованием не всегда имеется возможность. К примеру, электромеханический датчик уровня газа ГБО 4 поколения, предусмотрен стандартной комплектацией пропанового оборудования. 2-е поколение комплектуется только механическим стрелочным указателем на мультиклапане баллона, однако он не отличается большой точностью. Да и контролировать уровень газа удобней, глядя на индикатор в салоне машины, а не в багажнике. Проверять остаток метана, ввиду его газообразного состояния, возможно лишь по давлению, которое показывает штатный манометр.

Как проверить, сколько газа осталось в баке

Без специальных приборов, приблизительный остаток газа (метан или пропан-бутан), можно узнать только опытным путём (по пробегу). После полной заправки баллона счётчик спидометра (одометр) сбрасывается на ноль, а авто эксплуатируется исключительно на газовом топливе до его полной выработки. После этого засекается пройденное расстояние и определяется удельный расход газа, который будет служить индикатором при дальнейших поездках.

Читайте также  Как очистить чайник от накипи с помощью лимонной кислоты?

Очевидно, что точность и удобство применения приведённого выше способа оставляет желать лучшего, по нескольким причинам:

  • добросовестность заправщиков не всегда соответствует ожиданиям;
  • влияние климатических условий при передвижении;
  • манера эксплуатации транспорта.

Поэтому, чтобы узнать, сколько газа осталось в баллоне, разумней воспользоваться плодами технического прогресса.

Виды датчиков

Классифицировать датчики уровня газа четвёртого поколения пропановых газовых систем (их ещё называют датчиками уровня топлива – ДУТ) можно по двум основным параметрам:

  1. по сопротивлению (у большинства моделей оно составляет 50 кОм либо 90 Ом);
  2. по количеству контактов (их может быть два или три).

ДУТ ГБО 4 поколения снабжён стрелкой и устанавливается на мультиклапан газового баллона. Этот прибор является самостоятельным указателем, также он передаёт показания на переключатель (кнопку) газ/бензин со светодиодной индикацией. На кнопке расположены 4 (реже 3) зелёные и одна красная лампочка, которая загорается при снижении уровня газа до 5-10% от объёма, при этом пищит тройной звуковой сигнал и система переходит на бензин. Шаг отображения составляет порядка 10 л. Не то чтобы очень информативно, но ведь и бензиновый датчик далеко не идеален в этом отношении.

Самым «продвинутым считается » решение, вывести индикацию уровня газа на штатном топливном указателе, когда бензиновый индикатор, расположенный на приборной доске, работает в двух режимах. То есть, если двигатель работает на бензине, прибор показывает остаток именно бензина, а при переключении на газовую смесь датчик соответственно «переориентируется». Такой метод возможен только при вмешательстве в приборную панель автомобиля и переделке ДУТ ГБО. К тому же осуществить данную затею можно не на всех машинах.

Видео материал о внедрении датчика уровня газа ГБО 4 поколения на панель приборов:

Также, не так давно в продаже появились электронно цифровые (сенсорные) указатели количества газа. Такой датчик работает автономно, не имея связи с элементами газового оборудования. Специальный излучатель подсоединяется снизу баллона, где он, выполняя расчёт уровня топлива, проецирует показания на индикатор в салоне авто.

Для метанового газобаллонного оборудования также существует манометр с выводом индикации давления газа в салон авто.

Устройство и принцип работы газовых датчиков

Уровень находящейся в баллоне жидкой фракции пропанобутановой смеси фиксирует поплавок, такой же как и в бензиновом баке. Однако газовый баллон, в отличие от бензобака, герметичен и находится под высоким давлением, поэтому связка «поплавок-датчик» работает с учётом этой особенности. А именно, перемещение поплавка вызывает вращение подвижного магнита, расположенного в корпусе мультиклапана, который передаёт вращение на магниты стрелочного указателя.

Механическая часть у датчиков идентична, но ДУТ четвёртого поколения, ещё передаёт сигнал на кнопку ГБО с помощью встроенных последовательно соединённых резисторов или микросхемы. Где дорожка из светодиодов показывает остаток топлива.

Как вывести индикацию уровня газа в салон авто с ГБО 2 поколения

Владельцы 2-го поколения ГБО могут самостоятельно присоединить датчик уровня газа и вывести его показания на кнопку в салоне авто. Для того чтобы осуществить возможность контроля остатка топлива в машине с газовым оборудованием второго поколения, достаточно всего лишь подобрать нужную клавишу выбора топлива с индикацией и датчик/указатель к ней. При этом важно помнить о соблюдении как минимум двух условий:

  • мультиклапан должен быть класса А (иметь внутреннюю полость для установки датчика);
  • сопротивление датчика должно быть идентичным сопротивлению переключателя.

Подбор клавиши с индикацией и датчика к ГБО 2 поколения:

Подключение и настройка датчика ГБО 4 поколения

Для оборудования четвёртого поколения самостоятельно докупать ничего не нужно: как уже отмечалось выше, электронный указатель (чаще всего это WPG, WPGH (HALLA), WPGH-1 или Stag WPG-4) и кнопка-индикатор включены в комплект поставки. А вот настройка и калибровка датчика уровня газа ГБО 4 поколения потребуется.

В первую очередь, для того чтобы корректно откалибровать датчик, нужно убедиться, что установка/настройка мультиклапана и поплавка выполнена правильно.

Затем установить указатель и произвести его первичные настройки (позиционирование). Для этого в корпусе многофункционального клапана имеются по три отверстия с каждой стороны ушка датчика. Далее согласно схеме по подключению ДУТ (идёт в комплекте), соединить разъёмы на ЭБУ оборудования с датчиком.

Начальная тарировка датчика производится по ходу установки ГБО и в процессе первой заправки (то есть при пустом баллоне). После чего можно применить несколько методов регулировки. Но в любом случае понадобятся:

  • ноутбук со специальным программным обеспечением (в частности, для STAG это AC GAS SYNCHRO);
  • соединительный шнур с USB-разъёмом для подсоединения к диагностической колодке ГБО.

Первый метод заключается в подгонке, т.е. заправить 10 литров пропан-бутана на заправке. Установить данное значение в программе, затем израсходовать топливо. Потом опят заправиться, но уже 20 л., выставить параметры и т.д.

Следующие способы – это ручная калибровка и автонастройка.

Опыт настройки и эксплуатации датчиков уровня газа говорит о том, что, несмотря на все усилия, точной калибровки всё равно не получается. Связывают это с овальной формой газового баллона, несовершенством конструкции поплавка и специфическими свойствами жидкой газовой фракции. Так что дорога для дальнейшей модернизации ГБО остаётся открытой.

Более подробно о том, как выполняется автоматическая настройка и ручная калибровка датчика уровня газа ГБО 4 поколения можно узнать из видео:

Сколько газа осталось в баллоне ??

Если кто знает, то не сочтите за труд объяснить мне:

  1. Можно ли определить, сколько газа (пропан) осталось в баллоне (без взвешивания!!) и
  2. Какое оборудование необходимо для этой процедуры.

Для кислорода и ацетилена я видел головку с двумя манометрами, один из которых (как говорят!)
показывает остаток продукта. Можно ли такую же использовать для пропана ??

Для кислорода- нельзя по техническим причинам. Резьба другая. Для ацетилена нельзя по химическим причинам, количество ацетилена в ацетоновом растворе строго пропорционально давлению над раствором, а пропан просто сжиженный газ, и пока он весь не испарится весь-давление будет постоянным ( порядка 5 атмосфер).
Грубо ( половина, четверть, нифига) можно попытаться определить, осторожно качнув баллон рукой. Во первых вес полного баллона будет чувствоваться, во вторых в тишине слышен характерный плеск на уровне жидкого газа в баллоне. Когда баллон совсем пуст, иногда слышно как катается на дне шарик ( иногда их вкладывают и в бытовые баллоы, четкий звук шарика- баллон пустой, в противном случае- звук глухой)

2 DSP007
Спасибо!
В субботу покачаю баллон.

Вопрос есть ли манометры для пропановых домашних баллонов? Просто неприятно когда газ кончается внезапно, а так на манометр поглядываешь и всегда в курсе сколько газа осталось.

Olezka ,
А что, в Риге гугль отменили?
» >

ВасяДжон написал :
Olezka ,
А что, в Риге гугль отменили?
» >

Запретили Чего то не могу таких у нас найти есть для горелок но там с регулировкой давления. » >

поставь вертикально и полей баллон водой, сам увидишь

Olezka написал :
Вопрос есть ли манометры для пропановых домашних баллонов? Просто неприятно когда газ кончается внезапно, а так на манометр поглядываешь и всегда в курсе сколько газа осталось.

Вроде уже объяснили — пропан — не сжатый, а сжиженный газ. Пока он не кончится — давление постоянное — манометром ничо не узнать.
Можно сейчас выставить баллон на мороз. Верхняя часть, которая не контачит внутри баллона с жидкостью, быстро покроется инеем и станет виден снаружи уровень жидкости.

Читайте также  Какие пылесосы считаются лучшими?

Olezka, вроде нет таких. Сам юзаю переделку из кислородного редуктора, уже больше десятка лет, если не двух десятков.

Vladimir_Vas написал :
Вроде уже объяснили — пропан — не сжатый, а сжиженный газ. Пока он не кончится — давление постоянное — манометром ничо не узнать.
Можно сейчас выставить баллон на мороз. Верхняя часть, которая не контачит внутри баллона с жидкостью, быстро покроется инеем и станет виден снаружи уровень жидкости.

Т.е то что Юберъ дал во ссылке враньё ? Цитирую
Описание JYT-0,6 Бытовой пропановый редуктор с манометром:
Модель JYT-0,6. Редуктор сертифицирован и испытан в России. Комплектуется гаечным ключем для установки на пропановый баллон. Манометр указывает давление газа на входе — то есть давление в пропановом баллоне. По стрелке манометра видно когда в баллоне заканчивается газ . Редуктор полностью совместим с пропановыми баллонами, использующимися в России. Рабочее давление на входе: 0,3 — 16 атм. Рабочее давление на выходе: 28 мБар. Пропускная способность: 1 кг (0,6 куб.м) газа в час. Вес: 0,38 кг. Производитель: MINGHONG GAS APPLIANCE CO, China. Изготовлено по заказу российской компании «Газмонтаж».

Olezka написал :
Т.е то что Юберъ дал во ссылке враньё ?

1.В баллоне со сжатым газом давление пропорционально количеству газа в баллоне. Зная давление можно определить сколько газа осталось на ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ РАЗРЯДКИ баллона.

  1. В баллоне со сжиженным газом давление не зависит от количества оставшегося в баллоне газа. По давлению можно только определить, что газ заканчивается. Т.е. последние проценты от расходуемого объема.
    Если Вы считаете, что 1 и 2 — это одно и тоже — то считайте, что я в этой теме ничего не писал.

Olezka , в автомобильных пропановых баллонах , для определения остатка устанавливают поплавок и вся конструкция занимает около 10 л из

бракодел написал :
для определения остатка устанавливают поплавок

но работают они очень и очень приблизительно . По крайней мере на моих авто так и было .Я на поплавок и не смотрел . Ориентировался по пробегу .

Микаэл написал :
но работают они очень и очень приблизительно

как всегда . у меня и бензиновый с полбака на пусто мгновенно прыгал , а потом с 50 км до лампочки

Olezka написал :
неприятно когда газ кончается внезапно

Лучшее решение 3 баллона рядом (два кончаются — на заправку). Перекинуть редуктор — 2 минуты — яичница остыть не успеет.

dept103 написал :
Лучшее решение 3 баллона рядом (два кончаются — на заправку). Перекинуть редуктор — 2 минуты — яичница остыть не успеет.

Как вы это представляете на кухне и так места нету баллон спрятан в шкафчике, так ещё 2 баллона засунуть куда то надо.

Сегодня на улице туман ,на моих баллонах сразу стало видно сколько газа . Баллоны просто стоят без использования .

Olezka написал :
на кухне и так места нету баллон спрятан в шкафчике

А разве в Латвии правила безопасности отличаются от российских? Баллоны должны быть на улице в специальном шкафу!

Микаэл написал :
Сегодня на улице туман ,на моих баллонах сразу стало видно сколько газа

Vladimir_Vas написал :
Можно сейчас выставить баллон на мороз. Верхняя часть, которая не контачит внутри баллона с жидкостью, быстро покроется инеем и станет виден снаружи уровень жидкости.

dept103 написал :
А разве в Латвии правила безопасности отличаются от российских? Баллоны должны быть на улице в специальном шкафу!

Не знаю где какие правила у всех у кого нет центрального газа стоят баллоны дома, думаю у вас так же в России. Т.е я должен баллон держать на улице и тащить на 4 этаж трубу, чушь какая то.

Olezka написал :
Т.е я должен баллон держать на улице и тащить на 4 этаж трубу, чушь какая то.

Неоднозначно. Таскать баллоны на 4-й этаж мне кажется тоже не вполне разумно. Я бы себе пустил лучше трубу наверх, чем таскать тяжеленные баллоны по лестнице.

Купить дешёвые напольные весы, оттарировать их и использовать в качестве индикатора окончания газа в баллоне. С электронными сложнее, обычно не рассчитаны на показания в статике.

Medtech написал :
Купить дешёвые напольные весы, оттарировать их и использовать в качестве индикатора окончания газа в баллоне. С электронными сложнее, обычно не рассчитаны на показания в статике.

А вот такой подход меня здорого заинтерисовал. Вернее мне интересно — А сколько же должен весить заправленный 40-ка литровый баллон. Сегодня кончился газ, юзаю для нечастого обогрева гаража. Установлен 13 декабря 2012 года. По моим субтильным ощущениям, ну очень мало отработал. Баллоны меняю на газораздатке, оплачиваю фиксированную сумму, за конкретные литры газа. А вдруг там не доливают?? В следующий раз с весами поеду!!

Баллон 25 литров так что таскать его на 4 этаж совсем уж не трудно, насчёт весов тоже подумал что самый оптимальный вариант.

DED написал :
А сколько же должен весить заправленный 40-ка литровый баллон.

Разве это не выбито на шильдике рядом с вентилем?
» >

Надписи нанесены на специальный металлический шильдик, закрепленный в верхней части корпуса баллона вокруг вентиля.

  1. Рабочее давление баллона в мегапаскалях (1 МПа

10 атм).

  • Проверочное (испытательное) давление баллона в мегапаскалях.
  • Фактический объем баллона при изготовлении в литрах.

    Заводской номер баллона.

    Дата изготовления баллона в формате «MM.ГГ.АА», гдк «ММ» — месяц изготовления, «ГГ» — год изготовления, «АА» — год следующей аттестации баллона.

  • Масса порожнего баллона при изготовлении в килограммах.
  • Номинальная масса баллона, полностью заполненного газом.
  • Сведения о дальнейшей переаттестации баллона в формате «R-АА», где «R» — клкймо завода или участка переаттестаци баллонов, «АА» — год, до которого будет действительна данная аттестация.
    Таким образом паспорт приведенного на рисунке баллона читается следующим образом: баллон №066447 изготовлен в ноябре 1999 года и допущен к эксплуатации до ноября 2004 года. Проведены гидравлические испытания баллона при давлении 2,5 МПа (25 атм) и баллон разрешен к эксплуатации при наоминальном давлении 1,6 МПа (16 атм).Фактическая масса баллона при изготовлении — 22,4 кг, объем — 50,4 литра. По истечении срока аттестации, участком, которому присвоен шифр «Ц4», была проведена переаттестация баллона и баллон допущен к эксплуатации до ноября 2009 года.
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: